• bg11
  • bg2
  • bg3
  • bg3

Севастопольский морской порт получит развитие в рамках федеральной целевой программы

Севастопольский морской порт получит развитие в рамках федеральной целевой программы

02-04-2015

Севастопольский морской порт (СМП) нуждается в развитии и в связи с этим получит поддержку со стороны государства. Об этом на сессии Законодательного собрания Севастополя заявила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина.
"Севастопольский морской порт включает в себя грузовые терминалы, расположенные в Севастопольской и Камышовой бухтах, и рейдовые причалы. Развитая железнодорожная инфраструктура позволяет обрабатывать до 246 вагонов в сутки", – сказала Корогодина.
При этом она отметила, что прием сверхтяжелых и негабаритных грузов требует дополнительной проработки, так как грузоподъемность кранов и допустимые нагрузки на причалы ограничивают возможности порта.
"СМП может модернизировать имеющиеся или строить новые причалы при наличии заинтересованных в данном вопросе инвесторов", – подчеркнула Корогодина.
По ее словам, чтобы преодолеть спад оборота в СМП, правительством Севастополя разработаны некоторые меры. В частности, планируется развивать прибрежную портовую инфраструктуру, наращивать объемы каботажных перевозок и другие. Она назвала первоочередные мероприятия, которые необходимо провести в Севастопольском морском порту. Это получение разрешительной документации для эксплуатации 44 гидротехнических сооружений, реконструкция причалов в рыбном порту для приема паромов, развитие перегрузочного комплекса в Инкермане, а также модернизация судов портового флота и строительство причала в Камышовой бухте, который позволит увеличить пропускную способность до 1 млн 100 тысяч тонн в год, передает "Крыминформ".
"В рамках Федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года в 2015 году предусмотрено выделение 100 млн рублей на реконструкцию 4 объектов: катерного пирса у Графской пристани, катерного пирса в бухте Голландия, пассажирского причала №65 в бухте Троицкая, паромного пирса в Артбухте", – уточнила Корогодина.
В 2016 году, по ее словам, предусмотрено выделение 439 млн рублей на реконструкцию 2 объектов – причалов и пирсов, а также начало строительства 5 пассажирских катеров. В 2017 году предусмотрено выделение 396 млн рублей и в 2018-2020 годах – 325 млн рублей на окончание строительства гидротехнических сооружений в Инкермане, пассажирских пирсов на Северной стороне, в Учкуевке и в Балаклаве, а также достройку пассажирских катеров.


К списку новостей