• bg11
  • bg2
  • bg3
  • bg3

М-9: трасса в будущее

М-9: трасса в будущее

19-06-2015

Близится к завершению второй этап реконструкции федеральной трассы М-9 «Балтия» на участке от Малого до Большого бетонного кольца. О том, как идут работы  рассказал представитель компании – заказчика реконструкции, заместитель начальника ФКУ «Центравтомагистраль» ФДА «Росавтодор» Иван Черноусов.

По словам собеседника  дорожники планируют реконструировать трассу «Балтия» на пять месяцев раньше срока, и уже с 5 июня открыли четыре полосы движения на проблемном участке М-9 с 50-го по 57-й километр. Именно здесь сейчас наблюдаются самые серьезные пробки из-за сужения дорожного полотна. В связи с ремонтом количество полос движения было сокращено с четырех до трех: две — из Москвы в область и одна — из области в Москву. Это обстоятельство при очень интенсивном машинопотоке стало причиной пробок, несмотря на то, что в выходные дни дорожники организовали на участке реверсивное движение.
По техническим причинам (из-за наличия путепроводов и инженерных коммуникаций – прим. ред.), в ходе реконструкции на этом участке у дорожников не было возможности сохранить полосность движения по обычной схеме, как это было сделано на первом этапе ремонта М-9 на участке от МКАД до «бетонки».
– Здесь находятся десять искусственных спаренных путепроводов. На одной половине дороги мы ведем реконструкцию, а на вторую «сбрасываем» движение, — уточнил Иван Черноусов.
Задача минимум: «два плюс два»
Первоочередной задачей собеседник «ИВ» назвал возвращение автомобилистам четырех полос движения.
– С 5 июня мы перевели поток транспорта на уширенный реконструированный участок трассы и переключили движение на схему «2+2». Таким образом, мы возвратили движение к прежнему количеству полос. Именно по этой формуле оно будет организовано на данном участке нынешним летом, что значительно улучшит ситуацию, – отметил Иван Черноусов.
А вот жителям сел Новопетровское и Румянцево придется запастись терпением. Открыть соответствующий съезд с трассы М-9 на 74-м километре, закрытый в связи с ремонтом, дорожники обещают не раньше осени. Альтернативный вариант — съезд в районе 84-го километра.
Задача максимум: «три плюс три»
Но основной задачей второго этапа является завершение реконструкции не только дорожной части, но и десяти уже упомянутых путепроводов, один из которых проходит над железной дорогой. После этого движение будет переведено на проектную схему «3+3».
– Со стороны может показаться, что процесс идет недостаточно интенсивно, но это не так, — комментирует ситуацию наш эксперт.
По словам Ивана Черноусова, главным «ускорителем» строительства скоростной дороги являются инновационные технологии и материалы.


К списку новостей